[ Эффективный SMM для интернет-маркетологов и молодых предпринимателей]

20 ак.ч.,
2 недели
Базовый уровень
Занятия по
пн. ср. с 19:00
сб. 10:00 - 16:00

идет набор
-12500 / -10000
Скидка на первые 10 мест
[ О КУРСЕ ]
Социальные Медиа – самый динамично растущий из современных носителей информации, массовых коммуникаций и межличностного общения. Social Media Marketing (SMM) – один из самых востребованных вид продвижения в продаже услуг, электронной коммерции, образовании и тренинге, PR и политике.

С этим курсом вы узнаете основы эффективной рекламы, особенности аудитории и способы продвижения в ведущих соцсетях, о вирусном маркетинге, откроете много полезных лайфхаков, узнаете профессиональные инструменты и сервисы для SMMщика.

В ходе обучения вы научитесь определять свою целевую аудиторию, создавать серии интересных постов с повышенным откликом, писать увлекательные тексты, эффективно привлекать новых подписчиков в свое сообщество, создавать и таргетировать свои рекламные кампании, управлять ими, и анализировать их показатели эффективности.


[ ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НА КУРСЕ КОМПЕТЕНЦИИ ]
Вы узнаете как
По прохождению курса вы сможете
Профессионально вести свое динамично растущее сообщество в VKontakte, Одноклассниках Facebook, Instagram, находить уникальные темы каждой аудитории, создавать интересные посты, набирающие тясячи репостов и комментариев, использовать вирусный маркетинг, эффективно привлекать и удерживать различные аудитории.

Определять свою уникальную целевую аудиторию, подбирать списки активных пользователей при помощи парсеров Церебро Таргет и Pepper.Ninja, формулировать уникальные товарные предложения и стимулирующие Призывы к действию, создавать свое цепляющие рекламные сообщения для каждой аудитории.

Создавать эффективные рекламные кампании в myTarget, VK, ОК, Facebook и Instagram,анализировать эффективность каждого объявления при помощи систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика, управлять показателями эффективности (KPI) кампаний и возвратом инвестиций в рекламу.
Профессионально продвигать свое сообщество в Соцсетях, увеличив число подписчиков в несколько раз и сможете работать удаленно на себя, со свободным графиком.

Получить востребованную специальность SMM – менеджера / Таргетолога с высокой оплатой.

Привлечь новых целевых клиентов из соцсетей, качественно повысить эффективность ваших рекламных кампаний и скорость возврата маркетинговых инвестиций.
[ СПИКЕРЫ ПРОГРАММЫ ]
Николай Безгин
2 высших образования: техническое - ВТУ МИРЭА ( электронная техника ) и экономическое - ВШМБ при АНХ ( маркетинг, международный бизнес ). Богатый 15 летний практический опыт в маркетинге и рекламе, последние 5 дет в интернет-маркетинге. Работал как в крупных международных компаниях: Procter&Gamble, Metro Cash&Carry, Объединенные Кондитеры, так и интернет-маркетингу агентствах. Специалист по контекстной, таргетированной рекламе, eCommerce и веб-аналитике. Имеет успешный опыт продвижения в сферах потребительских брендов, автомобилей, недвижимости, продаж B2B-услуг, SAAS-сервисов с привлечением целевых клиентов из Соцсетей.


Александр Троицкий
2 высших образования: техническое - МГИУ (автомобильное хозяйство) и экономическое - МГТА (экономика народного хозяйства, аспирантура). 8-летний практический опыт в продвижении социальных сетей и интернет-маркетинге. Работал в крупных компаниях: Музторг, АШАН, OLDI. Специалист по продажам в социальных сетях. Имеет успешный опыт в продвижении: ручные работы, личный бренд, музыкальные инструменты, потребительские бренды и компьютерная техника.
[ КОМУ ПОДОЙДЕТ ОБУЧЕНИЕ ]
Ведущим свое сообщество в соцсетях как хобби, кто хочет научиться эффективно привлекать и удерживать многотысячную целевую аудиторию, продвинуть сообщество на качественно высокий уровень и научиться на этом полноценно зарабатывать, работая на себя удаленно.

Начинающим интернет-маркетологам и выпускникам, находящимся в поиске себя, ищущим интересную перспективную специализацию менеджера по SMM и PR или Таргетолога с высокой оплатой, возможностью работать удаленно и выбирать лучшего работодателя.

Молодым предпринимателям, кто хочет поднять свой бизнес Электронной коммерции или Продажи услуг на качественно новый уровень, научиться эффективно привлекать новых целевых клиентов из соцсетей и продавать им услуги, профессионально разбираться в нюансах привлечения, повысить эффективность рекламных кампаний и % возврата инвестиций.


[ ПРОГРАММА ]
20 акад.час очных занятий
+ Домашние задания и квалификационная работа
1
Модуль 1. Основы эффективной рекламы в соцсетях - 2 ч
2
Модуль 2. Цели и задачи продвижения, виды контента - 4 ч
3
Модуль 3. Методы продвижения сообщества - 2 ч
4
Модуль 4. Управление командой и ресурсами - 2 ч
5
Модуль 5. Успешные продажи товаров и услуг - 2 ч
6
Модуль 6. Таргетированная реклама в myTarget, VK, OK, FB, Instagram - 6 ч
7
Модуль 7. Анализ эффективности кампаний, веб-аналитика - 2 ч
[ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОКОНЧАНИИ ]
Удостоверение о повышении квалификации
Мы проводим обучение на основании государственной лицензии № 038188.
Забронировать место на
«Эффективный SMM для интернет-маркетологов и молодых предпринимателей»
[ МЕСТО ОБУЧЕНИЯ ]
Москва. м.Курская. 5 мин.пешком. Костомаровский переулок, дом 3, стр 4.
© 2018. IT HUB Group
НАПРАВЛЕНИЯ
Программирование
Веб-программирование
Информационная безопасность
Тестирование ПО
Управление продажами
РАЗДЕЛЫ
105120, Костомаровский переулок, дом 3, стр 4
Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных ПОЧУ Колледж МИРБИС – Москва (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://ithub.ru.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://ithub.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://ithub.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://ithub.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@ithub.ru с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://ithub.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@ithub.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@ithub.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных

8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@ithub.ru.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://ithub.ru.