[ Геймдизайн ]


36 ак.ч.
Базовый курс
с 18:00 до 21:00
идет набор
29 800
[ О КУРСЕ ]
Геймдизайнер — специалист, отвечающий за разработку правил и механик игры. Благодаря ему игры становятся интересными и увлекательными. Он четко формулирует видение игры и доносит его до всех членов команды.

В этом курсе вы познакомитесь с базовыми понятиями геймдизайна и получите практические навыки, которые помогут вам создавать действительно крутые игры!
[ ПРЕИМУЩЕСТВА ]
Быстрое погружение в тему
Всего за 1 месяц освоим азы геймдизайна и сделаем свою первую игру
Преподаватель практикующий геймдизайнер
Поделится опытом и реальными кейсами
Практический результат — свой проект
Небольшая игра на выходе, которую можно будет использовать в портфолио
Подходит для начинающих
Не нужно обладать особыми навыками или знаниями
Удобное время - после работы или учёбы
Начинаем в 18:00
Легко добираться
Находимся в шаговой доступности от ст. м. Курская
[ Кому подойдет обучение ]

Для кого
Необходимые навыки
Уверенный пользователь ПК

Для новичков и геймеров
Инди-разработчиков
Начинающих геймдизайнеров
Специалистов смежных областей
[ Преподаватель ]
Преподаватель IT HUB College


Анна Войнова
  • опыт разработки игр — 5 лет
  • более года работала в компании «GameTrek», и разрабатывала геймификационные решениями для бизнеса
  • с 2017 года по настоящие время сотрудник издательства настольных игр «Звезда»
  • автор настольной игры «Ресторация монстров»
  • участвовала в разработке текстового RPG-хоррора «Executioner»
  • образование: РГГУ по специальности «Педагогическая психология»
  • 2015-2017 — Программа «Геймдизайн» в Scream School

[ Программа ]
Занятие 1
Введение в геймдизайн
  • Что такое игра?
  • Кто такой геймдизайнер (виды геймдизайнеров)?
  • Жанры
  • Типы игр (однопользовательские, синхронный и асинхронный мультиплеер)
  • Формальные компоненты игры
  • Ранние стадии дизайна
  • Концепт и вижн
  • Современная игровая индустрия
  • Обзор современных игровых движков
Занятие 2
Игровая механика
  • Декомпозиция игр
  • Геймплей как игровая система
  • Игровые циклы
  • Атомарные механики
  • Характеристики игровой динамики
  • Фидбек игровых объектов
  • Знакомство с игровым движком Clickteam Fusion 2.5
Занятие 3
Игрок: состояние потока, выбор, мотивация
  • Мотивация игрока и потребности
  • Классификация игроков
  • Целевая аудитория игры
  • Состояние потока
  • Теория принятие решений
  • Реальный выбор, эмоциональный выбор, псевдовыбор
  • Положительная петля обратной связи
  • Мотивации и награды
Занятие 4
Нарративный дизайн и виды погружения
  • Что такое нарративный дизайн?
  • В чем специфика игровых сценариев?
  • Эмергентный сюжет
  • Линейные и ветвящиеся диалоги
  • Игровые тексты
  • Сеттинг
  • Знакомство с движком для текстовых игр Twine
Занятие 5
Прототипирование, тестирование, баланс
  • Итерационный подход
  • Вертикальный и горизонтальный срез проекта
  • Виды тестирования
  • Виды балансировки игры
  • Баланс экономики
  • Баланс сложности
Занятие 6
Игровая документация и программы для ведения проектов
  • Оформление дизайн-документа
  • Вики-документация
  • Виды технических заданий
  • Тестирование дипломных игр
Занятие 7
UI в играх
  • UX, UI, GUI
  • Основные правила дизайна игровых интерфейсов
  • Стереотипы и маркеры
  • Зонирование
  • Правило группирования
  • Правильная подача информации
Занятие 8
Монетизация и free-to-play
  • Виды монетизации
  • Как заложить монетизацию в геймдизайн
  • Монетизация и игровая экономика
  • Основные метрики
  • Механики удержания/возврата
  • Современный подход к free-to-play
  • Разбор вопросов и сложностей по работе с дипломным проектом
Занятие 9
Подведение итогов курса, защита дипломных проектов
[ Документ об окончании]




Записаться на курс
«Геймдизайн»
36 ак.ч.
29.800 (физ.лица)
[ Место обучения ]
Москва, Костомаровский переулок, дом 3, стр 4.
IT ТЕХНОПАРК РИКОР

Москва, просп. Мира, 119, стр. 63, павильон С1 "Цифровые технологии"